Шумоизоляция салона, арок Volkswagen Polo Sedan - AWS-performance

Шумоизоляция салона и колёсных арок Volkswagen Polo

На этом автомобиле мы переделывали шумоизоляцию за другой автомастерской, называть мы никого не будем, лишь скажем, что работа была проделана максимально некачественно.

Шумоизоляция капота Volkswagen Polo делается с помощью вибродемпфера из премиальной линейки от компании ComfortMat, ComfortMat Dark 3, вторым слоем накрываем обшивку капота шумоизолятором ComfortMat Vision 6mm.

Шумоизоляция потолка Volkswagen Polo. Мы сняли виброизоляцию от «предыдущих установщиков» и остатки заводского картона, который они по каким-то неизвестным нам причинам решили оставить на потолке, далее обезжириваем и подготавливаем потолок к нанесению виброизоляции.

И так начнем, легкий, толстый и эффективный ComfortMat Dark 3 из премиальной линейки виброизоляции наносится на очищенный и обезжиренный потолок и плотно прикатывается.

Вторым слоем наносим шумопоглотитель ComfortMat Felton, это лидирующий на рынке войлочной шумоизоляции за счет повышенной плотности, влагостойкого покрытия и толщины в 10мм войлок, который позволяет еще эффективнее нам поглощать звуковую волну под обшивкой потолка.

Шумоизоляция дверей Volkswagen Polo начинается в нашем случае с демонтажа старой шумоизоляции , а далее стандартным обезжириванием поверхности внутренней части двери.

Далее наносим премиальную виброизоляцию ComfortMat Dark3, обрабатываем всю поверхность металла.

Вторым слоем наносим мембранную звукоизоляцию ComfortMat Integra 6mm, она отлично отрезает звук извне салона, а так же абсолютно не боится воды.

Третьим слоем каркас двери накрываем так же премиальной виброизоляцией ComfortMat Dark3, а четвертым слоем мы обрабатываем дверную карту шумопоглотителем ComfortMat Soft Wave 15, он не только поглощает шум, но позволяет установить обшивку более плотно, что в дальнейшем избавляет нас от скрипов в дверях.

Шумоизоляция пола, багажника и колёсных арок Volkswagen Polo начинается с полного разбора салона и багажника, а после мы отдираем то, что там лежало до нас, не прикатанная тонкая виброизоляция, которая не работает в не прикатанном виде,  сплен и прочие «радости», в общем, подводя итог можно сказать, что к сожалению в том виде как все было сделано — оно не работает !  Фото того, как все это было сделано.

И так, все это дело мы удаляем, обезжириваем металл и готовимся к монтажу первого слоя виброизоляции.

Багажник тоже полностью разобран, так же как и в салоне, мы полностью ободрали старую шумоизоляцию, далее все обезжирили и готовы наносить первый слой.

Все днище этого Volkswagen Polo мы обрабатываем премиальным вибродемпфером ComfortMat Dark 3 , обязательно мощно прикатываем специальным инструментом все это дело к кузову и идем дальше.

В багажнике проделываем все то же самое.

Далее в игру вступают шумоизоляционные материалы и вторым слоем на пол мы кладем шумоизолятор ComfortMat Vision 6 mm., а под заднее сиденья кладем и после прикатываем многослойную звукоизоляционную мембрану CоmfortMat Blockshot 7mm., которая включает в себя мембрану с акустической мастикой высокой плотности, звукопоглощающий материал и клей герметик.

Пол в багажнике так же накрывается многослойной звуковой мембраной CоmfortMat Blockshot 7mm., а арки укрываются шумоизолятором ComfortMat Vision 6mm. Крылья обрабатываются шумопоглотителем ComfortMat Felton 10мм

И финальным аккордом, вишенкой на нашем торте шумоизоляции, является звукоизоляционная мембрана толщиной 3мм ComfortMat Blockator, им мы укрываем пол и арки внутри салона.

Арки в багажнике так же накрываем звукоизоляционной мембранной ComfortMat Blockator 3мм..

Далее укладываем штатную шумоизоляцию на место и начинаем собирать салон автомобиля.

А так же мы не забываем о крышке багажника, которая заклеивается в 2 слоя, металл мы демпфируем премиальной виброизоляцией ComfortMat Dark 3 , а обшивку крышки багажника оклеиваем шумопоглотителем ComfortMat Soft Wawe 15mm.

Шумоизоляция колёсных арок Volkswagen Polo начинается со снятия пластикового подкрылка, дальше мы обдираем тонюсенькую виброизоляцию. К сожалению в таком виде она так же бесполезна. Как это выглядело до.

Мы здесь будем обрабатывать подкрылки тк на металл нанесен антикоррозийный состав и наносить на него материалы не представляется возможным. После всех манипуляций со снятием старой тонкой «вибры» подкрылок очищается и обезжиривается.

Первым слоем идет вибродемпфер ComfortMat Dark D3. Материал обязательно сильно и максимально надежно прикатывается, иначе вся работа сделана в пустую.

Вторым и завершающим слоем нанесён влагостойкий шумоизолятор толщиной 6мм. ComfortMat Vision.

При отправке заявки Вы получаете скидку 5%!

Ваше имя *
Заполните поле
Ваш номер *
Заполните поле
Описание *
Заполните поле
Меню