Мифы, заблуждения и ошибки в шумоизоляции.

5 мифом о шумоизоляции автомобиля.

В этой статье мы разберём 5 популярных заблуждений о шумоизоляции.

1 Миф. Шумоизоляция это очень дорого!

Да, определенно, процесс полной шумоизоляции автомобиля нельзя назвать дешевым.

Не видим смысла скрывать и будем откровенны: использование высококачественных материалов подразумевает под собой ценник для автовладельца в минимум 30.000 рублей.

Кстати, если вы выполняете работы в сторонней студии, следите за тем, какие средства используются — вы вполне можете заплатить за, например, «премиум вариант», отдать автомобиль в работу, а получить 1 слой самой дешевой шумоизоляции в салоне.

Если вам предлагают выполнить работы за меньшую сумму, то будьте осторожны — на вас экономят либо на качестве материала, либо на количестве слоев. Особую роль играет как и собственный опыт мастеров, так и количество и разнообразие автомобилей, с которым им приходилось работать.

2 Миф. Шумить нужно весь салон.

Это абсолютно неверно и если вам пытаются всучить полную шумоизоляцию салона, значит, вас банально раскручивают на деньги.

Любой процесс шумоизоляции начинается с определения того, что конкретно не устраивает владельца в его авто.

Например:

-Уровень дорожного шума;

-Шум моторного отсека;

-Устранение скрипов декоративных элементов салона;

-Либо просто хочется улучшения звучания акустической системы.

И только полностью определившись с тем, что вас не устраивает в авто, можно загонять автомобиль в мастерскую и начинать работы по шумоизоляции.

3 Миф. Чем толще, тем лучше.

Правда ли, что толщина материала напрямую влияет на его шумоизоляционные свойства? Нет, значение имеет также его состав. Так, тонкие специализированные материалы могут работать в разы эффективнее, чем например строительный вспененный полиэтилен (который некотрые клеют для максимального удешевления процесса).

Кроме того, материал с большой и бесполезной толщиной значительно осложняет сборку авто после установки шумоизоляции и весь салон стоит «вкривь и вкось». Например, из-за слишком толстого слоя шумоизоляции ковер на полу может пойти волнами, а пол багажника над запасным колесом будет закрываться с трудом.

Вывод: выбирать материал нужно, исходя из того, какой участок авто нужно нуждается в шумоизоляции.

4 Миф. Один материал для всего.

Универсальный материал, который может служить одновременно для вибро и звукоизоляции, а также звукопоглощения, – миф. Автомобильные шумы разнообразны: дребезжание пластиковых элементов, вибрации от работающего мотора, искажения звука от акустической системы, гул проезжающих мимо машин и т.д.

С каждым из них борется определенный вид материалов. Так, от неприятных вибраций защитят виброизоляционные материалы. От внешнего шума – звукоизоляция. А приглушить звуки мотора в салоне помогут звукопоглощающие материалы.

Так что перед монтажом шумоизоляции проверьте, для чего она предназначена и поможет ли в вашем случае.

5 Миф. Штатная шумоизоляция автомобиля.

Большим заблуждением является, когда клиент считает, что, заплатив немалую сумму за новый автомобиль из салона, он получит продукт надлежащего качества. Это ошибка. Даже в авто бизнес и премиум класса шумо- и виброизоляция оставляет желать лучшего. За небольшие по сравнению со стоимостью автомобиля деньги, в установочной студии клиент получит гораздо лучший вариант, не тратя свои нервы на исправление заводской шумоизоляции.

Подведём небольшой итог. Шумоизоляция автомобиля это очень полезная вещь для тех, кто ценит комфорт и тишину в своём автомобиле. Но чтобы быть уверенным в результате проделанной работы, обращаться нужно только в проверенные места, где используются только качественные, премиальные, материалы. И тогда, никакой посторонний шум больше никогда не помешает вам наслаждаться вам любимой музыкой, и тишиной в салоне вашего автомобиля.

Меню