Шумоизоляция салона - AWS-performance . Химки, Зеленоград, Москва

Шумоизоляция салона Kia K5

Шумоизоляция капота KIA K5 делается с помощью вибродемпфера из премиальной линейки от компании ComfortMat, ComfortMat Viper 3mm, вторым слоем накрываем обшивку капота шумоизолятором ComfortMat Vision 6mm.

Шумоизоляция потолка KIA K5. Мы сняли штатный тонкий войлок на потолке потолке, далее обезжириваем и подготавливаем металл к нанесению виброизоляции.

И так начнем, легкий, толстый и эффективный ComfortMat Viper 3mm из премиальной линейки виброизоляции наносится на очищенный и обезжиренный потолок и плотно прикатывается.

Вторым слоем наносим шумопоглотитель ComfortMat Felton, это лидирующий на рынке войлочной шумоизоляции за счет повышенной плотности, влагостойкого покрытия и толщины в 10мм войлок, который позволяет еще эффективнее нам поглощать звуковую волну под обшивкой потолка.

Шумоизоляция дверей KIA K5 начинается все с обезжиривания поверхности внутренней части двери.

Далее наносим премиальную виброизоляцию ComfortMat Viper 3mm, обрабатываем всю поверхность металла.

Вторым слоем наносим мембранную звукоизоляцию ComfortMat Integra 6mm, она отлично отрезает звук извне салона, а так же абсолютно не боится воды.

Четвертым слоем мы обрабатываем дверную карту шумопоглотителем ComfortMat Soft Wave 15, он не только поглощает шум, но позволяет установить обшивку более плотно, что в дальнейшем избавляет нас от скрипов в дверях.

Шумоизоляция пола, багажника и колёсных арок KIA K5 начинается с полного разбора салона и багажника, очищаем и обезжириваем все днище автомобиля.

Багажник так же полностью разобран и обезжирен.

Все днище этого KIA K5 мы обрабатываем премиальным вибродемпфером серии Expert ComfortMat Extreme 3,5mm, материал состоит из 2(!) слоев, мастики и битума, а так же имеет 2(!) слоя фольги суммарной толщиной 200 мкм (каждый по 100 мкм), что позволяет добиться невероятной жесткости материала, виброизоляция обязательным образом разогревается в печке при температуре в диапазоне 55-65 градусов, обязательно мощно прикатываем специальным инструментом все это дело к кузову и идем дальше. В задней части пола наносим премиальную виброизоляцию ComfortMat Viper 3mm.

В багажнике на пол наносим премиальную виброизоляцию ComfortMat Viper 3mm, а на арки внутри салона наносим ComfortMat Extreme 3,5

Далее в игру вступают шумоизоляционные материалы и вторым слоем на пол мы кладем двухслойную шумоизоляция толщиной 8мм. ComfortMat TITAN, преимущество этого материала в количестве слоев и их плотности, материал состоит из плотного шумоизолятора и толстой акустической мембраны, а под заднее сиденья кладем и после прикатываем многослойную звукоизоляционную мембрану CоmfortMat Blockshot 7mm., которая включает в себя мембрану с акустической мастикой высокой плотности, звукопоглощающий материал и клей герметик.

Фото материалов в разрезе: ComfortMat Extreme + ComfortMat TITAN

Фото салона

Пол в багажнике так же накрывается многослойной звуковой мембраной CоmfortMat Blockshot 7mm., а арки укрываются двойной шумоизоляцией ComfortMat TITAN. Крылья обрабатываются шумопоглотителем ComfortMat Felton 10мм

Фото в разрезе

А так же мы не забываем о крышке багажника, которая заклеивается в 2 слоя, металл мы демпфируем премиальной виброизоляцией ComfortMat Viper 3mm , а обшивку крышки багажника оклеиваем шумопоглотителем ComfortMat Soft Wawe 15mm.

При отправке заявки Вы получаете скидку 5%!

Ваше имя *
Заполните поле
Ваш номер *
Заполните поле
Описание *
Заполните поле
Меню