Шмоизоляция салона и торпедо Mitsubishi Pajero 4 - AWS-performance

Шумоизоляция салона и торпедо Mitsubishi Pajero IV

Шумоизоляция потолка Mitsubishi Pajer IV. Снимаем обшивку потолка, обезжириваем и подготавливаем потолок к нанесению виброизоляции.

И так начнем, легкий, толстый и эффективный ComfortMat Dark 3 из премиальной линейки виброизоляции наносится на очищенный и обезжиренный потолок и плотно прикатывается.

Вторым слоем наносим шумопоглотитель ComfortMat Felton, это лидирующий на рынке войлочной шумоизоляции за счет повышенной плотности, влагостойкого покрытия и толщины в 10мм войлок, который позволяет еще эффективнее нам поглощать звуковую волну под обшивкой потолка.

Шумоизоляция дверей Mitsubishi Pajer IV начинается с обезжиривания поверхности внутренней части двери

Далее наносим премиальную виброизоляцию ComfortMat Dark3, обрабатываем всю поверхность металла.

Вторым слоем наносим мембранную звукоизоляцию ComfortMat Integra 6mm, она отлично отрезает звук извне салона, а так же абсолютно не боится воды.

Третьим слоем каркас двери накрываем так же премиальной виброизоляцией ComfortMat Dark3

А четвертым слоем мы обрабатываем дверную карту шумопоглотителем ComfortMat Soft Wave 15, он не только поглощает шум, но позволяет установить обшивку более плотно, что в дальнейшем избавляет нас от скрипов в дверях.

Шумоизоляция пола, багажника и колёсных арок Mitsubishi Pajer IV начинается с полного разбора салона и багажника, очищаем и обезжириваем все днище автомобиля.

Багажник так же полностью разобран и обезжирен.

Далее идёт серия обновленных фотографий пола и багажника т.к. обновились материалы

Все днище этого Mitsubishi Pajer IV мы обрабатываем премиальным вибродемпфером серии Expert ComfortMat Extreme 3,5mm, материал состоит из 2(!) слоев, мастики и битума, а так же имеет 2(!) слоя фольги суммарной толщиной 200 мкм (каждый по 100 мкм), что позволяет добиться невероятной жесткости материала, виброизоляция обязательным образом разогревается в печке при температуре в диапазоне 55-65 градусов, обязательно мощно прикатываем специальным инструментом все это дело к кузову и идем дальше. В задней части пола наносим премиальную виброизоляцию ComfortMat Dark 3.

В багажнике на пол наносим премиальную виброизоляцию ComfortMat Dark 3, а на арки внутри салона наносим ComfortMat Extreme 3,5

Далее в игру вступают шумоизоляционные материалы и вторым слоем на пол мы кладем двухслойную шумоизоляция толщиной 8мм. ComfortMat TITAN, преимущество этого материала в количестве слоев и их плотности, материал состоит из плотного шумоизолятора и толстой акустической мембраны, а под заднее сиденья кладем и после прикатываем многослойную звукоизоляционную мембрану CоmfortMat Blockshot 7mm., которая включает в себя мембрану с акустической мастикой высокой плотности, звукопоглощающий материал и клей герметик.

Фото материалов в разрезе: ComfortMat Extreme + ComfortMat TITAN

Фото материалов в разрезе: ComfortMat Dark 3 + ComfortMat Blockshot

Фото салона

Пол в багажнике так же накрывается многослойной звуковой мембраной CоmfortMat Blockshot 7mm., а арки укрываются двойной шумоизоляцией ComfortMat TITAN. Крылья обрабатываются шумопоглотителем ComfortMat Felton 10мм

Шумоизоляция торпедо Mitsubishi Pajer IV начинается с разбора панели приборов и оклейки каркаса шумопоглотителем ComfortMat Soft Wave 15.

Пластиковая часть торпедо так же максимально проклеивается шумопоглотителем ComfortMat Soft Wave 15 и ComfortMat Soft Wave 5

При отправке заявки Вы получаете скидку 5%!

Ваше имя *
Заполните поле
Ваш номер *
Заполните поле
Описание *
Заполните поле
Меню