Шумоизоляция салона и торпедо Mitsubishi Pajero IV
Шумоизоляция потолка Mitsubishi Pajer IV. Снимаем обшивку потолка, обезжириваем и подготавливаем потолок к нанесению виброизоляции.
И так начнем, легкий, толстый и эффективный ComfortMat Dark 3 из премиальной линейки виброизоляции наносится на очищенный и обезжиренный потолок и плотно прикатывается.
Вторым слоем наносим шумопоглотитель ComfortMat Felton, это лидирующий на рынке войлочной шумоизоляции за счет повышенной плотности, влагостойкого покрытия и толщины в 10мм войлок, который позволяет еще эффективнее нам поглощать звуковую волну под обшивкой потолка.
Шумоизоляция дверей Mitsubishi Pajer IV начинается с обезжиривания поверхности внутренней части двери
Далее наносим премиальную виброизоляцию ComfortMat Dark3, обрабатываем всю поверхность металла.
Вторым слоем наносим мембранную звукоизоляцию ComfortMat Integra 6mm, она отлично отрезает звук извне салона, а так же абсолютно не боится воды.
Третьим слоем каркас двери накрываем так же премиальной виброизоляцией ComfortMat Dark3
А четвертым слоем мы обрабатываем дверную карту шумопоглотителем ComfortMat Soft Wave 15, он не только поглощает шум, но позволяет установить обшивку более плотно, что в дальнейшем избавляет нас от скрипов в дверях.
Шумоизоляция пола, багажника и колёсных арок Mitsubishi Pajer IV начинается с полного разбора салона и багажника, очищаем и обезжириваем все днище автомобиля.
Багажник так же полностью разобран и обезжирен.
Далее идёт серия обновленных фотографий пола и багажника т.к. обновились материалы
Все днище этого Mitsubishi Pajer IV мы обрабатываем премиальным вибродемпфером серии Expert ComfortMat Extreme 3,5mm, материал состоит из 2(!) слоев, мастики и битума, а так же имеет 2(!) слоя фольги суммарной толщиной 200 мкм (каждый по 100 мкм), что позволяет добиться невероятной жесткости материала, виброизоляция обязательным образом разогревается в печке при температуре в диапазоне 55-65 градусов, обязательно мощно прикатываем специальным инструментом все это дело к кузову и идем дальше. В задней части пола наносим премиальную виброизоляцию ComfortMat Dark 3.
В багажнике на пол наносим премиальную виброизоляцию ComfortMat Dark 3, а на арки внутри салона наносим ComfortMat Extreme 3,5
Далее в игру вступают шумоизоляционные материалы и вторым слоем на пол мы кладем двухслойную шумоизоляция толщиной 8мм. ComfortMat TITAN, преимущество этого материала в количестве слоев и их плотности, материал состоит из плотного шумоизолятора и толстой акустической мембраны, а под заднее сиденья кладем и после прикатываем многослойную звукоизоляционную мембрану CоmfortMat Blockshot 7mm., которая включает в себя мембрану с акустической мастикой высокой плотности, звукопоглощающий материал и клей герметик.
Фото материалов в разрезе: ComfortMat Extreme + ComfortMat TITAN
Фото материалов в разрезе: ComfortMat Dark 3 + ComfortMat Blockshot
Фото салона
Пол в багажнике так же накрывается многослойной звуковой мембраной CоmfortMat Blockshot 7mm., а арки укрываются двойной шумоизоляцией ComfortMat TITAN. Крылья обрабатываются шумопоглотителем ComfortMat Felton 10мм
Шумоизоляция торпедо Mitsubishi Pajer IV начинается с разбора панели приборов и оклейки каркаса шумопоглотителем ComfortMat Soft Wave 15.
Пластиковая часть торпедо так же максимально проклеивается шумопоглотителем ComfortMat Soft Wave 15 и ComfortMat Soft Wave 5