1.Разбор всего багажника, обезжиривание поверхности, подготовка металла к работе
2. Металл обрабатываем виброизолятором ComfortMat Dark 3, толщиной 3 мм, обязательно плотно прикатываем материал, от этого зависит конечный результат. обрабатываем пол багажника, арки и задние крылья.
3. Далее на пол наносим двухслойный материал толщиной 7мм ComfortMat Blokshot. Состоит материал из: клей-герметик, шумоизоляционный слой и звукоизоляционную мембрану с акустической мастикой высокой плотности. Крылья обрабатываются войлоком толщиной 10мм ComfortMat Felton, а арки обрабатываем шумоизолятором ComfortMat Vision 6mm. Простыми словами, это материал сделанный в листовом виде из высокоэффективной акустически пены AcoFoam , на основе синтетических каучуков.
4.Финальным слоем на арки кладем ComfortMat Blockator толщиной 3мм. Это плотная акустическая мембрана отлично гасит звук.